Попробуйте выделить интонацией только первый звук в словах "дед", "бабка", "кошка". Нелегко, правда? Этому мы сегодня учились. А ещё вспомнили сказку "Репка" и рассказали её "по цепочке". Легко было назвать героев, которые стоят "между" и "за". А вот почему-то сказать, кто стоит "перед" кем-то, вызвало затруднение.
На уроке математики мы знакомились с таблицами. Что находится в нижней строке, левом столбце, в верхней строке, правом столбце, справа сверху, слева снизу и т. д. И в тетради, и в учебнике есть несколько упражнений по этой теме.
Перед физкультурой помогали расстёгивать пуговицы и завязывать шнурки друг другу. Петли на новых вещах поддаются с трудом. Надеть вещи после урока физкультуры оказалось ещё веселее: на рубашках оставались "лишние" пуговицы, а то и сама рубашка оказывалась "лишней"... Ботинки почему-то оказывались малыми, а шнурки для быстроты уже завязывались одновременно двумя ребятами постарше. "Давай я помогу тебе, малыш". Эта фраза, произнесённая пятиклассником так обидела первоклассника, что он решил застегнуть пуговицы сам. А в общем-то, к началу урока все были одеты... Завтра хореография...
Елена Борисовна, мы не успели купить чешки для хореографии. Что делать?
ОтветитьУдалитьИрина Станиславовна, возьмите пока спортивную обувь на урок.
ОтветитьУдалить