среда, 3 сентября 2014 г.

Чему учат в школе. День второй.

Мы и сегодня вспоминали доброго доктора Айболита. Спасибо ребятам, которые составили рассказ об Айболите по модели (4 предложения). Умеющие читать самостоятельно прочитали отрывок из сказки. Все вместе мы послушали выразительное чтение Никиты М. Глеб помог нам понять отличие слова и предложения.

Оказывается, очень полезно внимательно рассмотреть образец на уроке письма. Тогда получается намного точнее направить капли дождя до самой земли. Это задание надо было выполнить до конца.
Математику ждали с нетерпением. Чем похожи предметы? Чем они отличаются? Учитывали и форму, и размер, и цвет... А вы, уважаемые родители, смогли бы найти 6 различий между картинками и правильно их отметить? У многих ребят получилось быстро выполнить это задание. Аня была сегодня помощницей. Выполнив задание в своей тетради, она помогла проверить эту работу у других ребят.
Завтра на уроки русского языка и литературного чтения (обучение грамоте) ребята приносят Букварь, Пропись № 1 и фишки. Для ИЗО всё в папке.
Памятка_перекличка

2 комментария:

  1. Елена Борисовна, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, размеры, цвет и колличество фигур на математику. Мы потеряли листок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Сергеевна, в конце этого сообщения я прикрепила ссылку "Памятка_перекличка". Вторая страница этого документа - то, что Вам нужно.

    ОтветитьУдалить