"Звери бегут марафон. Первым бежит заяц. Вторым - кот. За котом бежит лиса. Мышка - за лисой. Медведь и ёж бегут последними". Вот такой рассказ получился у ребят по картинке Букваря. Шесть предложений на доске мы записали длинными полосками. А потом, используя модель, прочитали несколько раз. Получилось! Немного поиграли с предложениями, убирая их по очереди из рассказа.
Потом Стёпа, Глеб и Камила были "словами в предложении", а мы меняли "слова" местами.
Знаете ли вы, чем параллельные линии отличаются от непараллельных? А мы уже знаем. Самые красивые параллельные линии получились у ребят в карандашах. Карандаши ещё и цветными решили стать!
"Это был урок труда? Нет, это было что-то более серьёзное...", - сначала спросил Глеб, а потом сам сделал вывод в конце третьего урока, когда мы закончили работу по учебнику, поиграли в игру и рассмотрели план действий "Как засушить осенние листья".
На следующий урок труда ребятам понадобится клеящий карандаш и тряпочка (вытирать руки).
Елена Борисовна!! Читаю с удовольствием Ваши посты и завидую Вашим ученикам-первоклассникам!!!! Вы- молодец, учитель от Бога с невероятным умением чувствовать и понимать детей. Мы с Никитой благодарны Вам за интересные годы начальной школы!!!
ОтветитьУдалитьИрина Викторовна, спасибо за добрые слова и поддержку!
ОтветитьУдалить"Читаю с удовольствием Ваши посты и завидую Вашим ученикам-первоклассникам!!!! " Мы сами себе завидуем! Сейчас сижу, читаю и улыбаюсь, представляя, как первоклашки с умными личиками, сидят и внимательно слушают. Елена Борисовна! Спасибо за то что вы у нас есть!
ОтветитьУдалитьНе перехвалите, вдруг вредничать начну)
ОтветитьУдалить