В пятницу мы написали нашу первую диагностическую работу. В течение всего урока ребята работали самостоятельно, выполняли задания по моей инструкции. Очень порадовало, что первоклассники поняли: задания надо выполнять без вопросов (так как поняли).
С результатами этой работы я познакомлю позже.
На уроке математики мы продолжали сравнивать предметы, пользуясь словами "тоньше", "толще", "короче", "длиннее", "выше", "ниже". С удовольствием выполнили задания в тетради, раскрашивая предметы по заданию.
Музыка. Третий по расписанию урок. Дверь в мир музыки нам будет открывать Скрипичный ключ. Мы вспомнили песни о школе, которые встретили ребят 1 сентября. И решили разучить песню "Вместе весело шагать по просторам".
С результатами этой работы я познакомлю позже.
На уроке математики мы продолжали сравнивать предметы, пользуясь словами "тоньше", "толще", "короче", "длиннее", "выше", "ниже". С удовольствием выполнили задания в тетради, раскрашивая предметы по заданию.
Музыка. Третий по расписанию урок. Дверь в мир музыки нам будет открывать Скрипичный ключ. Мы вспомнили песни о школе, которые встретили ребят 1 сентября. И решили разучить песню "Вместе весело шагать по просторам".
Комментариев нет:
Отправить комментарий