суббота, 28 января 2017 г.

Учимся дома. 28 января

Русский язык


Литературное чтение
Продолжаем работать со сказкой Д. Н. Мамина-Сибиряка "Умнее всех".
Одно из заданий будет традиционным: выполнить задания по этой сказке в тетради "Литературное чтение".
Второе задание:
- найдите в сказке диалог, определите его границы, подготовьте выразительное чтение в лицах (постарайтесь передать характеры героев с помощью интонаций). По желанию чтение диалога можно записать на видео.
Третье задание:
- составить "фоторобот" любого из героев сказки.

Что такое фоторобот литературного героя?
Это описание внешнего вида, характера героя, его поступков.

Как составить фоторобот?
  1. Выберите героя сказки, найдите описание этого героя и его поступков.
  2. Опираясь на текст сказки, опишите внешний вид героя (если есть).
  3. Опираясь на текст сказки, опишите характер и поступки героя.
  4. Выполните эту работу письменно, проверьте орфографию.
Чего не надо делать?
  1. Писать, о каком герое идёт речь.
Пример фоторобота (По В. Драгунскому "Денискины рассказы")

Это одна из малосимпатичных героинь "Денискиных рассказов".
Она вся такая полная, платье на  нее натянуто тесно,  как наволочка на  подушку. Дениска сравнивает ее с Сеньором Помидором и кипящей кастрюлькой с супом. Когда волнуется, вопит визгливым голосом. Любит сережки, побрякушки и цепочки. Ходит с громадной сумкой.
Она считает, что дети должны беспрекословно подчиняться взрослым. Часто пристает к Дениске с вопросом, кем он хочет быть. Не держит своего слова. У нее есть собака, которая  умнее и благороднее всякого человека! Не любит особых перемен в жизни, особенно ремонтов, и обещает найти управу на строителей в Моссовете. (по материалам сайта Началка)

Как можно оформить работу?
  1. На обычном тетрадном листе (вклеить его в тетрадь на печатной основе).
  2. В текстовом редакторе Word (можно отправить учителю по электронной почте)
Для выполнения обязательны любые два задания из трёх.




Комментариев нет:

Отправить комментарий