(расписание по пятнице)
Русский язык
Готовимся к изучению темы "Падеж имён существительных".
1. Вспомните слова и вопросы, с помощью которых мы изменяли форму слов (имён существительных):
есть кто? что?
нет кого? чего?
рад кому? чему?
вижу кого? что?
любуюсь кем? чем?
говорю о ком? о чём?
2. Используя эти слова и вопросы, запишите формы имён существительных река, весна, слон, стол.
Образец оформления:
есть (кто? что?) слово
нет (кого? чего?) слова
рад (кому? чему?) слову
вижу (кого? что?) слово
любуюсь (кем? чем?) словом
говорю (о ком? о чём) о слове
В формах слов выделите окончания. Слова-помощники и вопросы писать обязательно!
3. Прочитайте текст. Спишите. На месте пропусков ставьте слово река в нужной форме.
Почти каждая ... начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ... . Начало ... называется истоком.
То место, где ... впадает в море, озеро или другую ..., называется устьем.
Слова для справок: река, реки, реке, реку, рекой.
3. Прочитайте текст. Спишите. На месте пропусков ставьте слово река в нужной форме.
Почти каждая ... начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ... . Начало ... называется истоком.
То место, где ... впадает в море, озеро или другую ..., называется устьем.
Слова для справок: река, реки, реке, реку, рекой.
Математика
Повторяем пройденное.
Выполните задания. Решения задач записывать с пояснениями.
Окружающий мир
Большое спасибо всем, кто заполнил форму по математике! Отметки будут выставлены в течение сегодняшнего дня (6 февраля).
ОтветитьУдалить8 человек задание не выполнили. Поторопитесь!
Удалить