суббота, 20 мая 2017 г.

Окружающий мир

Задание для тех, кто отсутствовал на уроке в субботу.
Пользуясь учебником, подготовить ответы на следующие вопросы:
1. Почему рожь считалась главной кормилицей сельского жителя?
2. Какую работу выполняла хозяйка крестьянского дома?
3. Существовало ли в крестьянском хозяйстве разделение труда на женский и мужской? Объясни.
4. Как трудились крестьянские дети?
5. Каких крестьян называли крепостными? 
6. К чему привело крепостное право в России?

Вопросы для нового домашнего задания (на вторник):
1. Что называют ремеслом?
2. Почему ремесленники постепенно стали объединяться в артели (бригады)?
3. Каких работников (ремесленников) называли странствующими?
4. Какие ремёсла были развиты в России в 17 - 18 веках?
5. Что вы узнали о гончарном ремесле?
6. В каком веке появились первые большие фабрики по производству тканей?
7. Объясните значение слова "слобода".
8. В чём заключалось ремесло оружейников?

Придумайте 2 своих вопроса по следующим текстам учебника, заданным для чтения. Запишите вопросы в тетрадь по ОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий