7. Читаем рассказы Николая Носова.
За 2 дня до следующего занятия здесь будут размещены вопросы для викторины по рассказам Н. Носова.
6. На последнем занятии мы знакомились с книгами Евгения Пермяка. Некоторые ребята взяли в библиотеке рассказы этого писателя.
5. Проиллюстрируйте любое правило поведения в библиотеке (задание по желанию).
Правило № 1. В библиотеке надо вести себя тихо, т. к. шум мешает другим
читателям.
Правило № 2. Книги надо возвращать вовремя. Ведь их ждут другие читателя. В
нашей библиотеке книгу можно взять на 15 дней.
Правило № 3. С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно,
чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят.
Правило № 4. Библиотечные книги нельзя терять. В случае потери книгу надо заменить равноценной.
Правило № 5. Книги в библиотеке (из фонда открытого доступа) надо ставить
точно на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти
эту книгу для другого ученика.
4. Структура книги: обложка, суперобложка, титульный лист, аннотация, предисловие, текст книги, иллюстрации, справочный аппарат, содержание. Попробуйте найти эти элементы в разных книгах.
3. 9 ноября занятие по теме "Структура книги (элементы книги)". Можно принести любую хорошо иллюстрированную книгу.
2. Заканчиваем работу.
Ребята, которые заканчивают рукописные книги дома, могут принести их 9 ноября. На этот день мы планируем занятие в библиотеке.
1. Издаём рукописные книги.
Всем, всем, всем участникам кружка "В мире книг"!
На занятии ребята разделились по парам и группам, выбрали, что будут издавать. Некоторые решили работать самостоятельно.
Страница книги - половина листа формата А4. Пишем, иллюстрируем. В понедельник на занятии делаем переплёт.
Страница книги - половина листа формата А4. Пишем, иллюстрируем. В понедельник на занятии делаем переплёт.
Рукописные книги требуют времени. Не откладывайте дело до последнего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий